четверг, 7 февраля 2013 г.

город россошь магазин винни пух телефон

PattayaRossoshАхтубинскБалаковоБарнаулВладивостокВоронежВыксаДимитровградДмитровДубнаЕкатеринбургЖитомирИркутскКазаньКалининградКиевКировоградКраснодарКрасноярскКременчугЛискиЛуцкЛьвовЛюберцыМоскваМосква-betaМуромМытищиНижний НовгородНовокузнецкНовомосковскНовосибирскОбнинскОренбургПереславль-ЗалесскийПермьПодгорноеПолтаваПрагаРаменскоеСамараСанкт-ПетербургСевастопольСмоленскСосновый БорСтавропольСтупино и КашираСумыТверьТольяттиТомскТулаФеодосияШымкентЩелковоЭнергодарЮжноуральскЯрославль

      1 | | | | | | | | | | | | | | | |

Все человечество обеспокоенно Концом Света! Как это случится?Что нужно делать?Как спастись?И главное - Когда??? В эту субботу мы поможем подготовится Вам к разным вариантам Конца Света! И, конечно же, проверим как Вы поведете себя в различных ситуациях. Больше информации Вы получите на брифинге перед игрой. До встречи!

      Игра 6(92). сезон 12 2012 г. 26 мая 2012 г. — «Конец света» (Лайт)

ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ВСЕОБЩАЯ  МОБИЛИЗАЦИЯ! Всем, кто способен держать в руках оружие, предписывается явиться  на сборный пункт 22 сентября в 22.00! Место сбора будет доведено до вас в 21.00 по московскому времени 22 сентября. Бойцы, будьте мужественны, соберите волю в кулак. Только проявив исключительную храбрость и воинскую доблесть, вам удастся  преодолеть все тяготы и лишения войны.

      Игра 1. сезон 13 2012 г. 22 сентября 2012 г. — «2012-09-22 Великая Отечественная война» (Лайт)

Мы предлагаем всем вместе сделать игру, каждая команда придумывает по одному заданию. Количество заданий на игре будет зависеть от  количества команд желающих показать как они видят наш проект на сегодняшний день. Задания нужно предоставить мне до 3-го октября 2012 года.  Регламент проведения игры: Игра будет линейная. Порядок заданий буду выставлять сам, так что команды-авторы сами не будут знать, каким будет идти ими подготовленное задание. За подготовленное задание команда-автор получает среднее время выполнения другими командами + бонус. Бонус будет насчитываться по такому же принципу, как и балы за авторскую игру. Всем командам в начале игры будет выдана таблица с номерами заданий (задание 1, задание 2 и тд), которую можно будет заполнять как во время игры, так и после завершения. Заполнение происходит так же как и в авторских играх. Команда участник выставляет в каждое задание балы от 0 до max (некое значение) с шагом в 5 балов. На после игровом брифинге таблицы сдаются мне, я провожу расчет и перевод балов в бонусные минуты. Также при расчете будет использоваться система, которая позволит снизить возможную подтасовку при выставлении балов командами участниками. Количество балов за от команд-авторов за свое задание не учитывается. На все вопросы по игре Вы можете получить ответы связавшись со мной по номеру 8 925 084 85 13. Надеемся, что Вы проявите желание и покажите каким  Вы хотели бы видеть Дозор.

        Игра 2. сезон 13 2012 г. 06 октября 2012 г. — «2012-10-06 DozoR, вот что я люблю!» (Лайт)

Тишина и тьма - это всё, что окружает меня… Я никто… я пустота… я лишь тень, скользящая по откосам ваших окон… Я тот, кто следит за вами и видит то, что вам увидеть не дано. Но не нужно меня бояться… я не причиню вам зла… вы мне нужны… Спасёте меня и обретёте…  Поможете мне и не потеряете… Я стану вами, а вы мною…

        Игра 3. сезон 13 2012 г. 20 октября 2012 г. — «Нестандарт Ы» (Лайт)

Одни говорят что слышали про них,Другие что даже видели.Кто-то говорит что знаком с ними лично,А мы предлагаем вам самим личноПрожить один день их жизни,Жизни Диего и Марли…Простых жителей города Талдома.Третье ноября две тысячи двенадцатого годаМы ждем вас на вторую ежесезонную  игруКоманды Кубинский Эпизод.Забудьте все что вы знали до этогоВы останетесь совершенно одниИ только настоящим Dozor’ным это по силам.

   Фотогалерея    Игра 4(96). сезон 13 2012 г. 03 ноября 2012 г. — «2012-11-03 Viva la Cuba» (Лайт)

Давным-давно, кажется, совсем недавно жил медвежонок под именем Винни Пух. А почему под именем? Потому что над его дверью была надпись «Винни Пух». Что делал этот медвежонок по утрам, знает практически каждый. А вот что происходило, когда наступала ночь, об этом история умалчивает. Но первого декабря тайны ночной жизни Винни будут раскрыты.

Игра 5. сезон 13 2012 г. 01 декабря 2012 г. — «2012-12-01 Ночная жизнь Винни(Лайт)» (Лайт)

Dozor night game [lite] / Дубна

Комментариев нет:

Отправить комментарий