суббота, 9 февраля 2013 г.

почему на сигнализации закрываются не все двери

Придет Автор, узнаем.

Цитата(bifidak @ 26.3.2009, 11:52) Так что, по-моему, я все правильно придумал.Нет, это просто автор не подумав написал! Он бы потом понял, что кнопка должна управлять всеми замками!

Цитата(Ник @ 26.3.2009, 11:45) Так а в чём тогда смысл кнопки, если ей нельзя управлять всеми замками?!Так задача ставиласьЦитата(ZHEKA @ 25.3.2009, 9:44) Требуется: хочу чтоб открывался с брелка только один (водительский)-зто мне понятно, можно 3 отрезать и все))))), а остальные 3 при помощи кнопочки которую где-нибудь поставлю (обычно на вод.двери), а закрываться они должны все от сигналки одновременноТак что, по-моему, я все правильно придумал.

Цитата(bifidak @ 26.3.2009, 11:03) Все правильно.Так а в чём тогда смысл кнопки, если ей нельзя управлять всеми замками?!

Цитата(Ник @ 26.3.2009, 10:40) Олег, помоему... при такой схеме с кнопки можно управлять только тремя замками! т.е. водительский замок с кнопки управляться не будет!Все правильно. Водительский работает полностью в штатном режиме, остальные, штатно только закрываються.

Цитата(bifidak @ 25.3.2009, 19:14) Вот Вам, еще.Олег, помоему... при такой схеме с кнопки можно управлять только тремя замками! т.е. водительский замок с кнопки управляться не будет!

Вот Вам, еще.Всегда с пульта сигнализации открывается только водительская дверь, остальные открываются и закрываются с кнопки.Также всегда все двери закрываются с пульта сигнализации.цвет проводов не стал рисовать т.к. диод нужно ставить эксперементально (на месте), чтобы открывалась только водительская дверь и закрывались все.В данном случае, на открывание, плюс должен появится на верхнем проводе.

Ларчик открывался просто...Надо всего 4 диодика...З.Ы. ТОлько кнопка должна быть не абы какая, а специальная для открытия/закрытия дверей, т.к. она сделана так, что на оба канала постоянно пускает минус, а при нажатии на открыть/закрыть с соответствующего канала снимает минус и пускает плюс!

функция МаWK в сигналке- запирание и постановка на охрану с ключа(без брелка), + можно реализовать ЦЗ, а так же выставить двушаговое открытие дверей в сигналке(1 пятипроводной активатор,3 - двупроводные, или 4 двупроводные и концевик)

Цитата(Михаил52 @ 25.3.2009, 15:25) 1. на каждый замок идет три провода, один общий, два других управляющие, открытие - закрытие;Не-а, всего два провода.

,Если нет функции в програмировании сигнализации решить эту проблему можно просто механически:1. на каждый замок идет три провода, один общий, два других управляющие, открытие - закрытие;2. необходимо определить, общий провод и уточнить он на корпусе или на +12(плюс бортовой сети), это нужно для последующего монтажа кнопки управления, т е через кнопку подавать +12в или на корпус, хотя лучше открывать просто вручную, тк можеш сжечь замки, если долго будеш держать кнопку;3. отключаешь провода на открывания с дверей за исключением водительской, она остается как обычно.Ну и все, водительская с брелока откр и закр, а остальные открываются по желанию водителя, закрываются только те которые были открыты, соответственно. Все. Успехов.

Цитата(ZHEKA @ 25.3.2009, 14:16) Я вспомнил MERITECТеперь нужна инструкция по установке пока нашел только это автоматически переводит на ZHEKA Изучай

а я не помню название сегодня посмотрю в гараже, можеткоробочка осталась, хотя врядли. Сигналка самая простая, ставили при продаже в сервисе и два передних активатораЯ вспомнил MERITEC

Цитата(bifidak @ 25.3.2009, 11:25) Так это реализовано в SCHER-KHANНу в общем да! В современных сигналках это есть! Ждём автора с названием сигналки!Цитата(Ник @ 25.3.2009, 11:15) Пара диодиков и всё будет!нарисовал - одно реле нужно!

Так это реализовано в SCHER-KHANЦитатаПрограммируемая функция 17: «Приоритетноеотпирание двери водителя»Данная программируемая функция позволяет включить режим,использующий дополнительный выход «отпирание дверейпассажиров». Использование данной опции возможно только вслучае реализации соответствующей схемы подключения (см. схему 4).Данная программируемая функция имеет два значения:1) Заводское значение. Одинаковые импульсы отпиранияподаются одновременно как на силовой выход отпирания,так и на выход «отпирание дверей пассажиров». Длительностьимпульсов определяется значением программируемой функции 1.Возможно включение двойного импульса отпирания (значение 2программируемой функции 3)2) При снятии с охраны импульс подается только насиловой выход отпирания ЦЗ. При повторном нажатии накнопку брелока импульс подается на выход «отпираниедверей пассажиров». Длительность импульсов на обоихвыходах отпирания 0.5 секунды. Если установлено данноезначение, программируемые функции 1 и 3 автоматическиустанавливаются в заводские значения

Цитата(ZHEKA @ 25.3.2009, 9:44) P.S. хочу не потому что очень надо, а потому что хочется чего-нибудь сделатьТОгда вариант предложенный bifidakом не подойдёт! Надо же заморочится! Впринципе реализовать совсем не сложно!Пара диодиков и всё будет!Ща попробую нарисовать...Насколько я понимаю... Машина изначально была вообще без активаторов и два передних ставились при установки сигналки, а два задних ты ставил сам? Я правильно понял?

ZHEKA Название сигнализации?Практически любая сигнализация имеет возможность открытие дверей в два этапа:сначала вод.дверьпотом все остальныезакрываются одновременно все

задача такая. Имеем обычную сигналку, не знаю че там внутри и как подключено, 4 активатора в дверях (2 ставил сам), которые открываютя одновременно. Требуется: хочу чтоб открывался с брелка только один (водительский)-зто мне понятно, можно 3 отрезать и все))))), а остальные 3 при помощи кнопочки которую где-нибудь поставлю (обычно на вод.двери), а закрываться они должны все от сигналки одновременно.Если кто может, посоветуйте как осуществить.P.S. хочу не потому что очень надо, а потому что хочется чего-нибудь сделать блин написал тему как-то каряво и не в той рубрике, пусть уважаемые модеры меня поправят))))

Полная версия этой страницы:

Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба > замки на двери

Комментариев нет:

Отправить комментарий