пятница, 8 февраля 2013 г.

минусовки военные песни mp3

Сообщений: 301Зарегистрирован: 04 мар 2010, 19:06Откуда: Пенза

Стас Михайлов - песни о войне (комплекты) Стас Михайлов - Война (плюс, минус бэк, текст)Стас Михайлов - Герои России моей (плюс, минус бэк, текст)Стас Михайлов - Приказ (плюс, минус бэк, текст)

Сообщений: 301Зарегистрирован: 04 мар 2010, 19:06Откуда: Пенза

Патриотические подростковые песни (комплекты) mp3 архив 49.28 MbКод: В.Аверкович - Здравствуй мой сын (+)В.Аверкович - Здравствуй мой сын (-)В.Аверкович - Какого цвета ночь (+)В.Аверкович - Какого цвета ночь (-)В.Аверкович - Когда-нибудь останется один (+)В.Аверкович - Когда-нибудь останется один (-)В.Аверкович - Колокола России (+)В.Аверкович - Колокола России (-)В.Аверкович - Не хочу умирать на закате (+)В.Аверкович - Не хочу умирать на закате (-)В.Аверкович - Снится война (-)В.Аверкович - Снится война (+)Г.Веденеева - Вызываю я их из бессмертия (+)Г.Веденеева - Вызываю я их из бессмертия (-)Г.Веденеева - Мой Волгоград (+)Г.Веденеева - Мой Волгоград (-)Г.Веденеева - Мы вам пишем письмо (+)Г.Веденеева - Мы вам пишем письмо (-)Н. Мазанова - Главный праздник (+)Н. Мазанова - Главный праздник (-)Нейля Мухамеджанова - На горных дорогах (+)Нейля Мухамеджанова - На горных дорогах (-)

Сообщений: 301Зарегистрирован: 04 мар 2010, 19:06Откуда: Пенза

Мультяшки - Альбом "Будущий солдат" Издательство "ВЕСТЬ-ТДА" и Дмитрий Трубачев представляют.Серия "Детский праздник"Вокальный ансамбль "Мультяшки" (г.Казань). Тексты песен: А.И.ПилецкаяДиск "Будущий солдат" Формат: MP3 Битрейт аудио: 128 kbpsКод: Треклист:День ПобедыМой дедушкаБуду военным!Я со спортом подружусьМоя РодинаМы шагаем как солдатыВетераныО РодинеБудущий солдатМой папа - бизнесменИнспектор ГАИСпортивная семьяРоссияДень Победы минусМой дедушка минусБуду военным! минусЯ со спортом подружусь минусМоя Родина минусМы шагаем как солдаты минусВетераны минусО Родине минусБудущий солдат минусМой папа - бизнесмен минусИнспектор ГАИ минусСпортивная семья минусРоссия минус

Сообщений: 4Зарегистрирован: 24 мар 2010, 13:39

Предлагаю к скачиванию минусовки военных песен! заходим сюда --->

Сообщений: 28 • • 1, ,

Вы в поисках новинок русских минусовок в mp3, у Вас есть новая минусовка какого-либо исполнителя или группы - этот раздел для Вас!!!

Внимание! На FireFox возможны проблемы при авторизации. В этом случае заходим через Internet Explorer!

Музичний Форум Украни - Найкраще мсце для сплкування про музику! Втамо!

к 9 мая!!! Минусовки военных песен. - Русские минусовки mp3 - предлагаю, ищу - МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОРУМ - УКРАИНА

Комментариев нет:

Отправить комментарий