четверг, 7 февраля 2013 г.

негритянка намазала член на автозаправке прикол

Позаниматься спортом сегодня опять не успела. Утром мы с подружкой умилялись нашим детям, как они знакомились. Ее дочке 3 с лишним, Саньку почти что полтора. Такие сладкие лапочки! Потом я быстро-быстро собралась в командировку, попутно узнав, что я лечу в Нью Йорк, а не в Атланту, как вчера думала Надеюсь, что завтра позанимаюсь спортом в гостинице!

Cupcake вчера все-таки слямзила, и шоколадную конфету с карамелью и морской солью тоже. Но и cupcake и конфета были очень маленькими, хоть какое-то успокоение

[Запись для всех] 03-10-2012 18:27 Выходные у Миссиссиппи - фотки

Конференции, встречи выпускников, дни рождения... пропала на 2 недели. В весе НЕ ПРИБАВИЛА! Горжусь собой вес (в кг): 90.2вес (в lb): 199ИМТ: 31.96Комментарии к записи:American Girl, в 16-10-2012 00:46Ледусь, наши маленькие радости, да?

Спасибо! А что ты обычно готовила в пароварке? И все ли члены семьи это ели? Я вот думаю, что детей, наверное, вряд ли заставишь есть еду из пароварки)) Я купила Браун, прочитала кучу отзывов и поняла, что она самая "безгеморройная", легко разбирать и мыть (особенно если есть посудомойка) и надежная. К тому же и не дорогая. Качество даже превышает цену)) А мультю купила такую же, какая была - Панасоник. Привыкла я к ней уже))[Запись для всех] 15-10-2012 22:53

С обновками! У меня тоже также, пойду за туфлями, приду с сапогами (и с туфлями). Кстати, мультиварку и пароварку мне тоже прикупить надо. Пароварка была, но сломалась. Теперь ничего нормально приготовить не могу, без пароварки - как без рук.

Спасибо! Зайца зовут David, ему 2 года 11 месяцевСимпакунчик, в 20-10-2012 14:43Наверное дождливая осень так влияет на состояние души и организма

Ну вот, где бы мы ещё встретились

Тропи, не привидилось тебе возвращение блудной дочери обратно в гавань. Как ты? Малыш у тебя просто чудесный! Как зовут и сколько ему сейчас?

Работа надоела, честно. Совершенно никакой мотивации. Столько всего переделать надо, а я сижу в интернете и непонятно чем занимаюсь. Как бы отдохнуть? А ведь совсем недавно в отпуске была, в августе.Комментарии к записи:Tropicana, в 19-10-2012 10:19[Ledka]

Успешной тебе командировки и счастливого пути![Запись для всех] 17-10-2012 20:10

Рыбка и овощи - это понятно. Я думала, что может ты какие-то особенные рецепты знаешь)) Рыбку дети ещё как-то могут съесть (и то смотря какая рыбка ), а вот овощи их уже есть не заставишь. А вот про кукурузу я даже не думала. Спасибо. Нужно будет попробовать Кукурузу у нас все любят))

А в пароварке я много чего делала - овощи постоянно, даже мой полугодовалый малыш уплетал за обе щеки, особенно если их маслом потом намазать Обожаем свежую сладкую кукурузу в початках, приготовленную на пару! Ещё рыбка очень хорошо обычно получается, нежно, ест вся семья.

Не, я резиновые сапоги не люблю. Никакие. Так и не приучила себя к ним)) Ну если только в болото какое-нибудь лезть)) или в лес. И дождевика у меня нет. Просто я стараюсь либо не ходить особо под дождем, либо нормальную непромокающую обувь одевать, ну и зонт в руках соответственно. Просто сегодня как-то так получилось - и на ногах кроссовки, и сумками ещё нагрузилась))

Из-за отсутствия третьей руки (для зонтика) - прикупила себе резиновые сапоги с плащ с капюшоном! Теперь хожу под дождем вся сухая и довольная

Мой "застой" продолжается. Ничего не сбросила за неделю. Но опять же - НЕ ПОПРАВИЛАСЬ. Что радует, т.к. худеть не сильно старалась, а просто... ела, пила, жила Чувствую, что мне сильно надо выспаться, тогда и мотивация на все появится. Завтра в командировку в Атланту до пятницы, надо обязательно выкроить хоть немножко времени для себя! И на сон тоже.вес (в кг): 90.2вес (в lb): 199ИМТ: 31.96Комментарии к записи:Симпакунчик, в 22-10-2012 20:54[Ledka]

[Запись для всех] 22-10-2012 19:13

- (http://harbors.ru/journal/journal.php?action=view&journalid=933)

(http://harbors.ru/journal/index.php)

Дневники на harbor.ru - Дневник

Комментариев нет:

Отправить комментарий