пятница, 8 февраля 2013 г.

смешнык картинки и фото

Мы никогда не взрослеем, а только учимся вести себя на публике

Война никогда не определяет правых, но только виноватых

Политики и подгузники похожи тем, что и тех и других надо регулярно менять. Причем по одинаковой причине.

Ранняя пташка получает червячка, но вторая мышка получает сыр

Меньше всего я хотел бы это причинить тебе боль… Но этот пункт все еще в списке!

Я попросил у Бога велосипед, но понял, что это не его метод. Поэтому я украл велосипед и попросил у Бога прощения

ПРОЧИТАЙТЕ и оставляйте в комментариях СВОИ мысли… P

СМЕШНЫЕ и отчасти мудрые

28 Январь 2012 Автор:

PПОЛИНАP P МЕЛЬНИКОВА

Такой отдых может быть разным, и каждый из вас выберет именно то, что ему по

PН Е Б Е С Т О Л К О В Ы МPPPPPP О Т Д Ы Х О М!

"Бестолковый отдых - хуже работы". Я хотела бы поделиться с вами

"СДЕЛАЛ дело - ГУЛЯЙ смело". Давайте вспомним еще одну русскую пословицу:

Это значит, что ВЫ как и я,P как многие из нас, любите отдыхать!

Н Е Б Е С Т О Л К О В О МPPPP О Т Д Ы Х Е!

Я рада приветствовать ВАС на

ЗДРАВСТВУЙТЕ, МОИ ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!

все о ЛУЧШЕМ ОТДЫХЕ в любое время года

СМЕШНЫЕ и отчасти мудрые | Весь отдых

Комментариев нет:

Отправить комментарий